29 августа 2011 г.

Моей сестренке ....


Не прошло в моей жизни ни дня
С той младенческой нежной поры.
Хорошо, что родилась ты раньше меня
В гордом звании старшей сестры.
Старше - значит умней.
Старше - значит сильней.
Я речонка пока, ты - река.
Старше - значит и мне
В самый черный из дней
Есть и свет, и тепло, и рука.
Без тебя не прошло в моей жизни ни дня.
И за то, что мой парус не сник,
И за то, что ты сильная,
Есть у меня -
Я твой самый счастливый должник.
И за то, что речонка
Взбурлила рекой,
Огонек разгорелся костром...
Если в жизни придется тебе нелегко -
Хочешь? - я буду старшей сестрой
!

Вчера у моей любимой сестренки был день рождения! Мы все её очень любим и конечно поехали поздравлять. Ну а какой праздник без подарков и поздравлений. Своё поздравление мы выразили в открытке:
Эту открыточку я сделала по скетчу от блога "Хомячок":








3 комментария:

  1. Очень трогательное стихотворение
    Сестре долгих и счастливых лет, крепкого здоровья, удачи и искренней любви!!!
    Открытка очень красивая, удачи в конкурсе ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Галчонок, спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в блоге Хомячок Challenge и удачи! =)))

    ОтветитьУдалить