30 января 2012 г.

Умные мысли

Приветик! Две недели я пыталась выделить время и сделать блокнот, но домашние дела и работа отнимают всё
И вот два морозных выходных и блокнот готов!!!!!!!!!!!!!
 Блокнот называется - "Clever thoughts", что в переводе означает - "Умные мысли". Блокнот сделан по заказу одной из моих многочисленных сестер и предназначен для написания статей, в одну широко известную в узких кругах областную газету )))))).
 Обложку блокнота сделала из бумаги с рукописным текстом, а внутри на каждой странице можно найти различные высказывания умных и не очень людей.
 Надеюсь что блокнот понравится будущей хозяйке!!!!!!!!!!

5 комментариев:

  1. Галя, работа классная!!!Правда!Особенно мне понравилась твоя идея с умными высказываниями)))
    Мне бы хотелось в такой блокнотик что-нибудь записывать))))))))))))Обложка такая приятная...

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Прекрасный блокнотик! Классно Галь. Заходи и присоединяйся к моему блогу! (http://vera-skrap.blogspot.com/)Сделала бы ты и мне такой блокнотик!

      Удалить
  3. прекрасный блокнот! У меня пока маленький опыт в блокнотах! Буду вдохновляться! Такое все сочное и стильное!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! У меня пока тоже опыт маленький, всего 3 блокнота, но с каждым разом вижу какие ошибки были в прошлых.

    ОтветитьУдалить