30 ноября 2013 г.

Новогодний огонек

"Человеку нравится компания —
пусть даже одной маленькой свечки" 
Гeopr Лихтенберг
Всем приветики!!!! 158
Ожидание Нового года это оказывается такое чудесное чувство, давненько у меня не было такой радости от приближающегося праздника. В детстве ожидание праздника особенно ярко ощущается, ждешь подарки, веселье и даже Деда Мороза. С каждым годом все возможные хлопоты затмевают радость праздника. Сегодня когда я делала новогоднюю свечку на меня прям нахлынули воспоминания детства, так хочется скорее поставить елку, украсить дом, подготовить подарки и наслаждаться ))))))))
А пока я продолжаю участвовать в СП от "Волга-скрап" и 3 этап - "Декор свечей"
И вот что у меня получилось:
 
 Главное зимой - это варюшки ))))))) Как вам мои?!))) 
 
 Если честно, то от надписи я просто в восторге.Черные чернила, серебристая пудра и эмбоссинг. Фото не передает этот блеск.
 Ну и немного голубой ели и кедровых шишек ))))
Вот как то так !!!!!!
Всем пока-пока.

Ваша, Galinka-malinka.

4 комментария: