23 декабря 2013 г.

Ура-ура и я снова в эфире ........

Всем приветики!!!
А я сегодня на позитиве Dance
Ну во-первых я со своей зайкой попала в ТОП Clap. Так я этому рада. 
Все, теперь это будет моя зайка талисман (а я ведь хотела её продать, хорошо что не успела). 
И во-вторых я сегодня дошила своих новогодних заек 1126965181
Вот они, мои хорошие:
Это Дедушка Мороз и его внучка Снегурка )))))).

 Так я намучилась с шапкой деда мороза, что в итоге снегурке шапки не досталось Shuffle
 Люблю когда они сидят и пятками сверкают ))))).
Ой, так уже охота Новый год. Пока шила, было ощущение праздника ))) надо срочно что нибудь еще сделать, пока оно не пропало. 
Одно меня огорчает, что елки в этом году у нас не будет ((((( Дочка маленькая и муж боится что она её уронит на себя ((( а мне обидно что первый дочкин Новый год пройдет без елочки. Придется стены украшать )))))
Ну теперь я наверно опять надолго пропаду (((((( планирую делать подарки и покажу их уже в новом году. А может и нет )))

Всем пока-пока.

Всегда ваша, Galinka-malinka.

3 комментария:

  1. Галя, такие зайки милые! я их просто обожаю...
    Поздравляю с топом:)))
    мы елку ставили маленькую и игрушки делала из ткани, что бы не поранился:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташа!!! Я вот тоже думаю, что надо садится и шить игрушки, буду мужа уговаривать хотя бы на малюсенькую елочку )))

    ОтветитьУдалить
  3. Зайки милашки))
    Поздравляю с топом!!

    ОтветитьУдалить