24 августа 2014 г.

Чудесный мишаня от Алены.

Приветики еще раз!
Решилась я сегодня еще и на конфетку записаться )))))))
Давно слежу за блогом Алены и даже в инсте подписалась. Очень уж мне нравятся её зверюшки))))
И тут такой розыгрыш: ссылка
Очень уж я хочу этого мишутки. Дочка когда увидела его фоточку сразу закричала: Мыш, мыш))). Вот как то так она у нас медвежат воспринимает ))))))
Но если честно признаться, если мне повезет и выиграю, то вряд ли дочке будет позволено им поиграть, но любоваться будет доступно всем )))))
Вот такая с "добрая" мама Shuffle.

Ваша, Галя.

1 комментарий:

  1. Как интересно про мышку ;)))) Обожаю смотреть за реакцией деток на зверят, моя очень мало воспринимает =))) Моих любит, это невероятно приятно.
    Доченьке потискать обязательно дай, если малышка к вам захочет поехать ;))) Хоть чуток ;))) Желаю удачи =)

    ОтветитьУдалить