22 августа 2013 г.

Не много обо всем ............

Всем приветик!
Я опять пропала, но планирую очень очень хочу вернуться !!!!!!!!!
За период моего отсутствия у меня случилось очень много замечательных событий!
Первое и самое главное нашей дочке Лерочке уже исполнилось полгодика!!! Говорят что чужие дети быстро растут, но оказывается и свои детки тоже не отстают. На день рождения в честь полугодика я до позднего вечера стряпала тортик. Вот он:
Впервые делала мастику, да еще и вместе с дочей. Получилось конечно не без косяков, но буду совершенствоваться )))))))))
А вот так Лерочка его ела )))))))))))
По фото видно что торт Лере приглянулся )))))))))
А еще у нас в семье прибавление: наша любимая кошка Санта родила котяток ))))))))
Им уже полтора месяца и они во всю проказничают. Очень им приглянулась дочкина коляска, в итоге мне приходится их всех катать по дому. А вот и несколько фото:
Правда они миленькие ))))))))))))))
А еще я потихоньку начала скрапить, так уже соскучилась. Чуть попозже покажу свои шедевры поделки ))))) Да чуть не забыла, я же закончила вышивать ростомер, остались мелкие детальки и все, можно в рамку и на стенку ))))))) Вот дождусь хорошей погоды, сфоткаю и покажу ))))))
Ну пока все (пока фото обрабатывала дочка проснулась, пойдем кушать)))))))))))
Пока-ка.
с н/п Galinka-malinka.
P.S. а еще я поменяла вид своего блога ))))))))))) довольная как слон )))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий