2 сентября 2013 г.

ПИФфффффффффф

Всем приветики!!!!!!!!
Мне даже страшно подумать какие мысли были в голове у моего мужа, когда он услышал от меня фразу "А я то теперь Пифочка!" 158.
Да да да, простому смертному это не понять,  я записалась на ПИФ-обмен Bigwink. И теперь такая довольная 
Clap 1. ПИФ-обмен объявила в своем блоге "Золотые моменты" очень талантливая девушка Наташа. И конечно же я не смогла пройти мимо.

ПРАВИЛА такие:
1. Желающий получить от меня рукодельный подарок должен оставить комментарий. Внимание!!! Только три первых комментария будут моими участниками. Анонимные комментарии не учитываются.
2. Для участия не обязательно быть моим ПЧ, но если станете, я буду очень рада ;)
3. Я высылаю своим ПИФочкам рукодельный подарок (учитываются пожелания), в течении года, и буду ожидать подарок в ответ ;) в течении того же срока.
ПРАВИЛА УЧАСТНИКА:
Если вы участник, вы обязуетесь:
1. Объявить ПИФ в своём блоге. Вы это делаете, либо, при получении подарка, либо после того, как стали участником.
2. Набрать трёх участников для ПИФ обмена.
3. Готовить рукодельный подарок. Срок исполнения 1 год от вашей даты.
Ну вот и все. Теперь буду сидеть и ждать своих Пифочек 154.
Кто увидит моих Пифочек, передайте им пожалуйста что я их тут сижу и жду!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий